Разработка декларации пожарной безопасности, цена в Перми, заказать в ООО «ЭРА»
Безопасность
в деталях
Пермь
ул.Героев Хасана 105к70
Пн-Пт 9:00-18:00
Главная » Противопожарные услуги » нормативные услуги » Составление пожарной декларации

Составление пожарной декларации

Разработаем и оформим декларацию для МЧС!

На основании требований статьи 6 Федерального закона № 123-Ф3 для объектов капитального строительства обязательно составление пожарной декларации. Это документ, предоставляющий информацию о том, в какой степени здания или отдельные помещения соответствуют нормам ПБ, о реализованных мероприятиях, степени пожарной опасности. Декларация может составляться работниками, ответственными за противопожарную защиту, но практика показала, что гораздо проще доверить выполнение этих работ специализированным организациям. Это избавит от претензий со стороны представителей ГПН.

Компания «Эра» оказывает услуги по разработке деклараций пожарной безопасности всем организациям и владельцам недвижимости в Перми, других населенных пунктах края. Работаем в строгом соответствии с нормативными требованиями, гарантируем правильность сбора информации, составления и оформления документа.

Какие задачи решает

Документы этой категории составляются в соответствии с установленной формой и отправляются в территориальные подразделения МЧС. Основное назначение — предоставление объективной информации по следующему кругу вопросов:

  • Наличие, состояние тип систем автоматической сигнализации.
  • Укомплектованность средствами пожаротушения, в том числе автоматическими установками.
  • Соответствие маршрутов эвакуации и выходов действующим нормативным требованиям.
  • Реализация мероприятий по обучению персонала правилам поведения при аварийных ситуациях, а также степень осведомленности.

Эти сведения позволят прогнозировать возможное развитие пожаров и других аварий, обеспечить выбор наиболее эффективных способов тушения, организации эвакуации при помощи сотрудников МЧС. В результате удается сократить риск для жизни и здоровья людей, минимизировать возможный материальный ущерб. Кроме того, благодаря грамотно составленному документу собственник получает исчерпывающие сведения о том, какие мероприятия необходимо выполнить для повышения эффективности противопожарной защиты на объекте. Благодаря этому удастся подобрать экономически целесообразное решение, что даст возможность сэкономить на реализации.

Основные разделы

Установленная форма декларации предполагает наличие следующих основных разделов:

  • Общие сведения о сфере деятельности, расположении объекта.
  • Расчет параметров пожарных рисков с обязательным сравнением с максимально допустимыми нормативными параметрами. Перечень мероприятий (технических и организационных), направленных на уменьшение этих показателей.
  • Оценка масштаба возможного ущерба третьим лицам в результате возникновения пожаров. При использовании для этой цели страховых документов, копии в обязательном порядке прикладываются.
  • Перечень нормативных и законодательных актов, регламентов с указанием пунктов, статей, требования которых направлены на обеспечение противоаварийной защиты объекта.

Предоставление недостоверных данных, наличие ошибок влечет за собой наложение штрафных санкций при проверках представителями ГПН.

Для каких объектов необходима

Документы этой категории составляются для всех объектов капитального строительства за исключением малоэтажных (не более 3 этажей) жилых зданий, промышленных (не более 2 этажей с ограничением по площади 1,5 тысячи квадратных метра) сооружений.

Кроме того, декларация необходима для дошкольных учреждений, спальных корпусов интернатов, домов инвалидов и престарелых, медицинских организаций.

Что входит в наши услуги

В рамках составления документа выполняем следующие виды работ:

  • Проводим обследование объекта, определяем реальные особенности зданий, состояние оборудования и средств ППЗ, эвакуационных выходов.
  • Рассчитываем значения пожарных рисков.
  • Составляем перечень нормативных документов.
  • Оформляем декларацию и регистрируем в органах МЧС.

Помимо этого, оказываем услуги по внесению корректировок при изменении ситуации на объекте после выполнения ремонтно-строительных работ или по другим причинам. Исправляем неправильно составленные документы в плановом и экстренном порядке.

Обратите внимание — для вновь вводимых объектов декларацию необходимо подготовить не позднее года после сдачи в эксплуатацию. При кардинальных изменениях актуальной информации о здании составляется новый документ. Отметим, что декларация считается бессрочной, при стабильной ситуации на объекте периодическое обновление не требуется.

Чтобы воспользоваться нашими услугами по подготовке декларации, позвоните или оставьте заявку на сайте. Обсудим вопросы сотрудничества, подготовим коммерческое предложение, решим задачу в оперативном порядке.